Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.8.8 Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи

3.2.7.7. Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи

Установите первичный вал с шестернями и дифференциал в картер сцепления.

3.2.8.8 Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Saab
Рис. 3.67. Установка первичного вала и вала дифференциала


Установите картер главной передачи и затяните крепеж первичного вала номинальным усилием затяжки (рис. 3.67).
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.

3.2.8.8 Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Saab
Рис. 3.68. Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (рис. 3.68).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 1,4–1,9 Н·м.
Показания динамометра: 14–19 Н.
Снимите специальное приспособление.

3.2.8.8 Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Saab
Рис. 3.69. Измерение нагрузки первичного вала с помощью динамометрического ключа


Установите коробку передач в блоке с главной передачей, как показано на рисунке 3.69, установите специальное приспособление на первичный вал.
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,12–0,39 Н·м.
Показания динамометра: 1,2–3,9 Н.
Снимите специальное приспособление, картер главной передачи, первичный вал и дифференциал.
Установите вторичный вал и картер главной передачи, затяните крепеж номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.

3.2.8.8 Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Saab
Рис. 3.70. Измерение нагрузки вторичного вала с помощью динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (рис. 3.70).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции начиная, с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,2–0,3 Н·м.
Показания динамометра: 2–3 Н.
Снимите специальное приспособление и картер главной передачи.
Реклама