Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.1.5.2 Клеящийся балансировочный груз (внешний)

4.1.4.1. Клеящийся балансировочный груз (внешний)

Снимите старый балансировочный груз колеса.
Снимите двухстороннюю липкую ленту, оставшуюся на колесе, затем очистите и обезжирьте контактную площадку.
Установите колесо на станке для балансировки колес, измерьте величину и положение дисбаланса в режиме для обычных балансировочных грузов.

4.1.5.2 Клеящийся балансировочный груз (внешний) Saab
Рис. 4.7. Схема установки балансировочного груза


Умножите величину дисбаланса на 1,6, чтобы получить значение массы балансировочного груза (рис. 4.7).
Выберите балансировочный груз, самый близкий по массе, установите балансировочный груз в положение (снаружи), указанное станком для балансировки колес.
Пример вычисления массы груза для заданной величины дисбаланса:
23 г ґ 1,6 = 36,8 г.
Необходимая масса груза: 35 г.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте груз массой, близкой по значению к расчетному.
Пример: 32,4 г = 30 г, 32,5 г = 35 г.

ВНИМАНИЕ
Используйте оригинальный противовес или эквивалентный (стальной).
При установке балансировочного груза прижимайте его в течение 2 с с силой 25 Н на каждые 5 г.


4.1.5.2 Клеящийся балансировочный груз (внешний) Saab
Рис. 4.8. Схема установки двух балансировочных грузов


При установке двух грузов поместите их так, чтобы они располагались с обеих сторон обода в положении, указанном станком для балансировки колес (рис. 4.8).

ВНИМАНИЕ
– Не располагайте грузы в ряд.
– Не накладывайте грузы друг на друга.
– Суммарная масса не должна превышать 160 г.

Реклама