12.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка
(нерегулируемая)
Рулевая колонка – стандартное исполнение для автомобилей с автоматической трансмиссией
и коробкой передач с ручным управлением
1. ГАЙКА
2. ПРУЖИНА
3. УПОРНАЯ ШАЙБА
4. ВИНТ
5. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАЖНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
6. СРЕЗНОЙ БОЛТ
7. СРЕЗНОЙ БОЛТ
|
8. ШАЙБА
9. ВЕРХНИЙ КОРПУС РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
10. КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
11. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
13. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
14. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
15. РУЛЕВОЙ ВАЛ |
Снять или отсоединить
Демонтаж срезного болта
|
7. СРЕЗНОЙ БОЛТ
9. ВЕРХНИЙ КОРПУС РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Рулевое колесо.
|
2. Рулевую колонку в сборе.
|
3. Направляющую втулку 11 нижнего конца рулевого
вала 15, если она не была демонтирована ранее).
|
4. Пружину 2 с верхнего конца рулевого вала
15.
|
5. Упорную шайбу 3.
|
6. Винты 4.
|
7. Повернуть корпус 5 рычажный выключателей.
|
8. Повернуть цилиндр замка в положение "RUN"
(зажигание выключено).
|
9. Вынуть рулевой вал 15 через нижнее отверстие
кожуха 10.
|
10. Срезные болты 7, шайбы 8 и корпус крепления
замка зажигания. |
10а. Высверлить головки срезных болтов 7 до
стальных шайб 8. Использовать сверло диаметром 6.5 мм, см. рис. Демонтаж срезного болта. |
10б. Снять шайбы 8, отсоединить корпус 12 от
верхнего корпуса 9 рулевой колонки.
|
10в. Вывернуть стержни болтов 7 из корпуса 12
с помощью плоскогубцев.
Предупреждение
После операции
высверливания головок болтов необходимо очистить детали от стружки.
|
11. Цилиндр замка зажигания из корпуса 12.
|
12. Вывернуть установочный винт 13.
|
13. Выключатель зажигания 14 в сборе. |
14. Срезные болты 6 и верхний корпус рулевой
колонки.
|
14а. Высверлить головки срезных болтов 6 с помощью
8-мм сверла.
|
14б. Отсоединить верхний корпус 9 от фланца
кожуха 10 рулевой колонки. |
14в. Вывернуть стержни болтов 6 из корпуса 9
с помощью плоскогубцев.
Предупреждение
После операции
высверливания головок болтов необходимо очистить детали от стружки.
|
|
Установить или присоединить
Монтаж выключателя зажигания
|
12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
13. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
14. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
|
Предупреждение
Все крепежные детали,
используемые в описываемых ниже операциях, должны быть плотно завернуты перед
окончательной затяжкой моментом требуемой величины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Соединить верхний корпус 9 с фланцем кожуха
10 с помощью срезных болтов 6. Затянуть болты и срезать головки, приложив
крутящий момент около 15 Нм.
Предупреждение
Для того,
чтобы обеспечить при монтаже совпадение язычка цилиндра замка и
паза выключателя зажигания 14, следует предварительно повернуть
их в положение "RUN".
|
2. Выключатель зажигания 14 в корпус 12. Убедиться
в том, что штифт вошел в отверстие проушины выключателя 14.
|
3. Ввернуть установочный винт 13 и затянуть
его от руки (моментом около 0,3 Нм).
|
4. Цилиндр замка зажигания в корпус 12. |
5. Присоединить корпус 12 к верхнему корпусу
9 рулевой колонки с помощью шайб 8 и срезных болтов 7. Затянуть болты
и срезать головки, приложив крутящий момент около 11 Нм.
|
6. Повернуть цилиндр замка зажигания в положение
"RUN".
|
7. Рулевой вал 15 в кожух 10 через нижнее отверстие.
Продвинуть вал до упора.
|
8. Повернуть цилиндр замка зажигания в положение
"OFF-LOCK" и вынуть ключ.
|
9. Повернуть рулевой вал 15 до срабатывания
замка блокировки.
|
10. Корпус 5 рычажных выключателей на верхний
корпус 9 колонки. Ввернуть винты 4 и затянуть их моментом 3,4 Нм.
|
11. Направляющую втулку 11 на нижний конец рулевого
вала 15 и в кожух 10. |
12. Рулевую колонку в сборе на автомобиль.
Предупреждение
После соединения
рулевого вала с хвостовиком рулевого механизма вынуть направляющую
втулку 11 из кожуха 10 и оставить ее на рулевом валу 15 для использования
в дальнейшем.
|
13. Упорную шайбу 3 и пружину на верхний конец
вала 15. |
14. Рулевое колесо на вал 15. Навернуть гайку
1 и затянуть ее моментом 17 Нм. |
|