Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой

14.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление телескопической стойки к кузову

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ)
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ

Пружинный фиксатор

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab
А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА
В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ
С. ФИКСАТОРЫ

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

Снять или отсоединить

Демонтаж шарнира рулевой тяги


15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab
6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Демонтаж полуоси из ступицы

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab
А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. .
2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и снять шайбу 53.
3. Поднять автомобиль.
4. Подвести опорные стойки под автомобиль.
5. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
6. Передние колеса.
Предупреждение

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя.


7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не повредить тормозные шланги.
8. Винт 56.
9. Тормозной диск 52.
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.
Предупреждение

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте съемник КМ-507В.


11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец шарового шарнира из отверстия кронштейна подшипниковой опоры.
Предупреждение

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении.


14. Отсоединить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.
Предупреждение

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой Saab При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или царапин покрытия витков пружин.



Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки к кузову.
2. Затянуть гайки крепления стойки к кузову моментом 25 Нм.
3. Снять защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров.
4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы 51. Установить шайбу 53 и навернуть новую гайку 55. Перед сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить соответствующую смазку. Не затягивать гайку 55 до установки колеса и опускания автомобиля на пол.
5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку 2. Затянуть гайку крепления шарового шарнира моментом 70 Нм.
6. Пружинный фиксатор 1.
7. Шаровой шарнир рулевой тяги к рычагу стойки 33. Затянуть гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги к рычагу стойки моментом 60 Нм.
8. Тормозной диск 52 и винт 56. Затянуть винт крепления диска к ступице моментом 4 Нм.
9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку 33.
10. Колесо.
11. Приподнять немного автомобиль.
12. Удалить опорные стойки.
13. Опустить автомобиль.
14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм.
15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси моментом 100 Нм. (Использовать новую гайку).
16. Отпустить гайку 55 и затем окончательно затянуть ее моментом 20 Нм.
17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и снова затянуть указанным моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки для обеспечения совпадения прорези гайки с отверстием для установки шплинта 54.
Реклама