Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.1.18 Отопление и вентиляция

1.1.17. Отопление и вентиляция

Наружный воздух для обогрева салона автомобиля подается вентилятором через корпус отопителя и далее направляется с помощью заслонок в каналы системы отопления и вентиляции салона. При включенной системе отопления холодный воздух в салон поступает через теплообменник, который установлен в корпусе отопителя, и подогревается теплом двигателя. Поступающий воздух нагревается от горячих пластин теплообменника, по которому протекает жидкость системы охлаждения двигателя.

1.1.18 Отопление и вентиляция Saab
Рис. 1.93. Направление воздушных потоков в салоне: 1 — обдув ветрового стекла; 2 — обдув стекол передних дверей; 3 — боковые вентиляционные решетки; 4 — центральные вентиляционные решетки; 5 — сопла подвода воздуха к ногам в передней части салона; 6 — сопла подвода воздуха к ногам в задней части салона




Объем поступающего через теплообменник воздуха определяется режимом вентилятора забора воздуха с регулятором реостатного типа. Выбор режима обусловлен включением дополнительных сопротивлений. Сопротивления расположены в присоединительном разъеме вентилятора, при возникновении неисправности замените разъем в сборе. Направление воздушных потоков в салоне приведено на рис. 1.93.
Рекомендации по использованию системы вентиляции
При использовании системы вентиляции выполните следующее:
- установите регулятор скорости вентиляции в положение, обеспечивающее эффективное обновление воздуха в салоне. При этом необходимо помнить, что положение регулятора «OFF» (выключено) приводит к прекращению подачи воздуха и запотеванию стекол;
- выберите режим направления потоков воздуха, соответствующий наибольшему комфорту и погодным условиям;
- для получения комфортных условий постепенно изменяйте температуру поступающего воздуха;
- для обеспечения соответствующего направления потоков воздуха следите за открытым состоянием заборной и направляющих решеток воздуховодов вентилятора;
- периодически проверяйте состояние и заменяйте фильтр для улавливания пыли вентиляционной установки.
Регулировка температуры воздуха

1.1.18 Отопление и вентиляция Saab
Рис. 1.94. Органы управления отоплением и вентиляции




Изменением положения регулятора 1 (рис. 1.94) обеспечивается корректировка температуры воздуха в салоне. При смещении ручки регулятора вправо (красная зона) температура возрастает, при смещении влево — уменьшается.
Регулировка распределения воздуха по салону
1.1.18 Отопление и вентиляция Saab При установке переключателя 2 (см. рис. 1.94) в данное положение воздушный поток направляется к ветровому и боковым стеклам, что обеспечивает удаление конденсата и инея. Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол задайте максимальные температуру и подачу воздуха в следующем порядке:
- установите регулятор поступления наружного воздуха в салон в крайнее левое положение — «Наружный воздух»;
- установите регулятор температуры и скорости поступающего воздуха в положение максимальной подачи;
- закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.
1.1.18 Отопление и вентиляция Saab Направление потока воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.
1.1.18 Отопление и вентиляция Saab Направление потока воздуха к ногам пассажиров. Рекомендуется при пониженной температуре окружающей среды.
1.1.18 Отопление и вентиляция Saab Направление потока воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Рекомендуется при повышенной температуре окружающей среды.
1.1.18 Отопление и вентиляция Saab Регулировка скорости поступления воздуха
Регулятор 3 (см. рис. 1.94) задает режим работы вентилятора и имеет положения «OFF», «1», «2», «3», «4», от выключения до максимальной подачи.

Регулятор 4 (см. рис. 1.94) режима поступления воздуха
1.1.18 Отопление и вентиляция Saab Поступление наружного воздуха, соответствует нормальному режиму работы вентиляции.
1.1.18 Отопление и вентиляция Saab Поступление наружного воздуха прекращено, включен режим рециркуляции, что обеспечивает быстрый прогрев салона. Этот режим должен быть кратковременным, так как ведет к запотеванию стекол.

Электрообогреватель заднего стекла
Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой 5 (см. рис. 1.94) и действуют только при работающем двигателе. При этом предусмотрено автоматическое отключение электрообогревателей через 20 мин после их включения. Они могут быть выключены в принудительном порядке повторным нажатием кнопки включения 5.


Реклама