1.1.1. Общие сведения об автомобилях
Новая модель Peugeot 206 (рис. 1.1) с кузовом хэтчбек была представлена потребителю в сентябре 1998 г., с кузовом родстер — в 1999 г., с кузовом универсал — в 2003 г. На автомобиле устанавливают бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4 и 1,6 л хорошо зарекомендовавшей себя серии TU или дизели из новой серии DW рабочим объемом 1,9 и 2,0 л.
Трансмиссию автомобиля комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач мод. МА5 или 4-ступенчатой автоматической мод. AL4 в переднеприводном исполнении, с независимой передней подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и независимой рычажной задней подвеской с трубчатой поперечиной.
Комплектация предусматривает наличие усилителя рулевого управления, подушек безопасности с автоматическим преднатяжением ремней безопасности, антиблокировочной тормозной системы (ABS), полного электропакета и автомобильного радиоприемника с диапазоном средних, длинных, коротких волн и УКВ или кассетной магнитолы с CD-чейнджером на шесть компакт-дисков.
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.2. Технические характеристики и данные приведены в табл. 1.1—1.6.
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей с бензиновыми двигателями
Параметр
|
Рабочий объем двигателя
|
|||||||
|
1,1 л
|
1,4 л
|
1,4 л
|
1,6 л 16V (новое поколение)
|
2,0 л 16V
|
|||
Объем цилиндров, см3
|
1124
|
1360
|
1360
|
1587
|
1997
|
|||
Диаметр х ход поршня, мм
|
72x69
|
75x77
|
75x77
|
78,5x82
|
85x88
|
|||
Макс. мощность по стандарту ЕС, кВт
|
44,1
|
55
|
55
|
80
|
100
|
|||
Частота вращения при макс. мощности, мин-1
|
5500
|
5500
|
5500
|
5800
|
6000
|
|||
Макс. крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м
|
94
|
118
|
120
|
147
|
190
|
|||
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1
|
2700
|
2800
|
2800
|
4000
|
4100
|
|||
Этилированный бензин
|
Недопустим
|
Допустим
|
Недопустим
|
Недопустим
|
Недопустим
|
|||
Каталитический нейтрализатор
|
Есть
|
Нет
|
Есть
|
Есть
|
Есть
|
|||
|
Коробка передач
|
|||||||
|
Механич. (5-ступ.)
|
Механич. (5-ступ.)
|
Механич. (5-ступ.)
|
Автомат. (4-ступ.)
|
Механич. (5-ступ.)
|
Автомат. (4-ступ.)
|
Механич. (5-ступ.)
|
|
Заправочные емкости, л
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель (с масляным фильтром)
|
3,2*- 3,4**
|
3*-3,25**
|
3*-3,25**
|
3*-3,25**
|
3,2*-3,4**
|
3,2*-3,4**
|
4,25
|
|
Коробка передач - главная передача
|
2
|
2
|
2
|
-
|
2
|
-
|
1,9
|
*Слив масла обычным путем.
** Слив масла с помощью отсасывающего устройства.
Таблица 1.2 Технические характеристики автомобилей с дизельными двигателями
Параметр
|
Рабочий объем двигателя
|
|||
|
1,4 л турбо HDI
новое поколение |
1,9 л
|
2 л турбо HDI
|
2 л. турбо НDI (ЕСО)
новое поколение |
Объем цилиндров, см3
|
1398
|
1867
|
1997
|
1997
|
Диаметр х ход поршня, мм
|
73,7х82
|
82,2х88
|
85x88
|
85x88
|
Макс. мощность по стандарту ЕС, кВт
|
50
|
51
|
66
|
66
|
Частота вращения при макс. мощности, мин-1
|
4000
|
4600
|
4000
|
4000
|
Макс. крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м
|
150
|
125
|
205
|
205
|
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1
|
1750
|
2500
|
1900
|
1900
|
Топливо
|
Дизельное
|
Дизельное
|
Дизельное
|
Дизельное
|
Каталитический нейтрализатор
|
Есть
|
Есть
|
Есть
|
Есть
|
|
Коробка передач
|
|||
|
Механич. (5-ступ.)
|
Механич. (5-ступ.)
|
Механич. (5-ступ.)
|
Механич. (5-ступ.)
|
Заправочные емкости, л
|
|
|
|
|
Двигатель (с масляным фильтром)
|
3,8
|
4,8
|
4,5
|
4,5
|
Коробка передач - главная передача
|
2
|
1,9
|
1,9
|
1,9
|
Таблица 1.3 Расход топлива (автомобили с кузовом седан)
Двигатель
|
Коробка передач
|
Марка
|
Расход топлива, л/100 км
|
Суммарные выбросы СО2, г/км
|
|||
|
|
|
городской цикл
|
загородный цикл
|
смешанный цикл
|
|
|
1,1 л
|
Механич.
|
HFXF
|
8,2
|
5
|
6,2
|
148
|
|
1,1 л
|
То же
|
HFXU/А
|
8,4
|
5,2
|
6,3
|
151
|
|
1,4 л
|
»
|
K6D2
|
9,4
|
5,5
|
7
|
162
|
|
1,4 л
|
»
|
KFWF
|
8,4
|
5
|
6,3
|
149
|
|
|
|
KFWA
|
8,5
|
5,2
|
6,3
|
151
|
|
1,4 л
|
Автомат.
|
KFWR
|
9,5
|
5,4
|
6,9
|
165
|
|
1,6 л 16V
|
Механич.
|
NFUF
|
8,6
|
5,1
|
6,4
|
153
|
|
|
|
HNFUF
|
8,7
|
5,7
|
6,8
|
161
|
|
1,6 л 16V
|
Автомат.
|
NFUR
|
9,9
|
5,5
|
7,1
|
171
|
|
|
|
HNFUR
|
10,2
|
5,8
|
7,5
|
179
|
|
2 л 16V
|
Механич.
|
RFNF
|
10,7
|
6,1
|
7,7
|
185
|
|
1,4 л турбо HDI
|
То же
|
8HXF
|
5,5
|
3,6
|
4,3
|
113
|
|
Дизельный, 1,9 л
|
»
|
WJYF
|
7,4
|
4,4
|
5,5
|
144
|
|
|
|
WJYU
|
7,8
|
4,6
|
5,8
|
153
|
|
2,0 л турбо HDI
|
»
|
RHYF
|
6,6
|
4,1
|
5
|
136
|
|
|
|
HRHYF
|
6,9
|
4,4
|
5,3
|
144
|
|
2,0 л турбо HDI (ЕСО)
|
»
|
RHYU
|
5,8
|
3,8
|
4,5
|
120
|
Таблица 1.4 Расход топлива мод. 206 SW
Двигатель
|
Коробка передач
|
Код варианта
|
Расход топлива, л/100 км
|
Суммарные выбросы СО2, г/км
|
||
|
|
|
городской цикл
|
загородный цикл
|
смешанный цикл
|
|
1,1 л
|
Механич.
|
2EHFXF
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,4 л
|
То же
|
2EKFWF
|
8,5
|
5,2
|
6,4
|
153
|
|
|
2EKFWA
|
8,5
|
5,2
|
6,4
|
153
|
1,6 л 16V
|
»
|
2ENFUF
|
8,6
|
5,1
|
6,4
|
153
|
|
|
2KNFUF
|
8,7
|
5,5
|
6,7
|
159
|
1,6 л 16V
|
Автомат.
|
2ENFUR
|
9,9
|
5,5
|
7,1
|
171
|
|
|
2KNFUR
|
10,2
|
5,8
|
7,5
|
179
|
2,0 л 16V
|
Механич.
|
2ERFNF
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,4 л turbo HDI
|
То же
|
2E8HXF
|
5,6
|
3,8
|
4,4
|
117
|
2,0 л turbo HDI
|
»
|
2ERHYF
|
6,8
|
4,1
|
5,1
|
138
|
|
|
2KRHYF
|
6,9
|
4,4
|
5,3
|
144
|
Таблица 1.5 Массы автомобиля и буксируемого прицепа (кг)
Автомобили с 3- и 5-дверным кузовом
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
1,1 л
|
1,4 л
|
1,4 л
|
1,6 л 16V
|
1,6 л 16V
|
2 л 16V
|
|||||||||||||||||||
|
Механич.
|
Механич.
|
Автомат.
|
Механич.
|
Автомат.
|
Механич.
|
|||||||||||||||||||
|
HFX
|
KFWF / АK6D
|
KFWR
|
NFUF
|
NFUR
|
RFN
|
|||||||||||||||||||
|
985
|
1025
|
1055
|
1100
|
1055
|
1125
|
|||||||||||||||||||
|
1405
|
1450
|
1480
|
1567
|
1614
|
1560
|
|||||||||||||||||||
|
1920
|
2365
|
2395
|
2467
|
2504
|
2475
|
|||||||||||||||||||
|
485
|
510
|
525
|
550
|
550
|
560
|
|||||||||||||||||||
|
700
|
1100
|
1100
|
1100
|
1100
|
1100
|
Автомобили с 3- и 5-дверным кузовом
|
Автомобили типа SOCIETE
|
||||||||||||
Двигатели
|
1,4 л HDI
|
1,9 л D
|
2 л HDI
|
2 л HDI (ЕСО)
|
1,1 л
|
1,4 л HDI
|
1,9 л D
|
||||||
Коробка передач
|
Механич.
|
Механич.
|
Механич.
|
Механич.
|
Механич.
|
Механич.
|
Механич.
|
||||||
Марка
|
8НХ
|
WJY
|
RHY
|
RHYU
|
HFXU
|
2S8HXF
|
WJYU
|
||||||
|
|
|
|
|
2SHFX
|
|
2SWJY
|
||||||
Снаряженная масса
|
1061
|
1084
|
1145
|
1145
|
900
|
1049
|
1000
|
||||||
Макс. разрешенная масса груженого автомобиля
|
1525
|
1525
|
1585
|
1585
|
1405
|
1525
|
1525
|
||||||
Макс. разрешенная масса автопоезда*
|
2425
|
2440
|
2500
|
2500
|
1920
|
2425
|
2440
|
||||||
Макс. разрешенная масса прицепа без тормозной системы
|
530
|
540
|
570
|
500
|
485
|
524
|
540
|
||||||
Макс. разрешенная масса прицепа с тормозной системой
|
1100
|
1100
|
1100
|
1100
|
700
|
1100
|
1100
|
Таблица 1.6 Массы автомобиля и буксируемого прицепа мод. 206 SW
Автомобили с 5-дверным кузовом
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
1,1 л
|
1,4 л
|
1,6 л 16V
|
1,6 л 16V
|
2 л 16V
|
1,4 л HDI
|
2 л HDI
|
||||||||||||||||||||||
|
Механич.
|
Механич.
|
Механич.
|
Автомат.
|
Механич.
|
Механич.
|
Механич.
|
||||||||||||||||||||||
|
HFX
|
KFW
|
NFUF
|
NFUR
|
RFN
|
8НХ
|
RHY
|
||||||||||||||||||||||
|
1064
|
1073
|
1148
|
1190
|
1192
|
1110
|
1191
|
||||||||||||||||||||||
|
1450
|
1490
|
1560
|
1580
|
1560
|
1530
|
1600
|
||||||||||||||||||||||
|
1950
|
2390
|
2460
|
2480
|
2460
|
2430
|
2500
|
||||||||||||||||||||||
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
||||||||||||||||||||||
|
500
|
900
|
900
|
900
|
900
|
900
|
900
|