Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA

6.4.5. Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA

При замене чехлов на приводе передних колес сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- инерционный съемник 0316-А, 1671-Т;
- резьбовая втулка для снятия 0410-А, 4083-Т;
- резьбовая втулка для снятия BOXER/JUMPER 0410-L;
- защитный элемент обоймы шарнира — 0410-J;
- зажим для хомутов — clic, QETIKER.
Замену грязезащитного чехла наружного шарнира проводите в следующем порядке:
- снимите привод передних колес, как описано выше;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.150. Внутренний шарнир: А — опорная поверхность




- наклейте клейкую ленту на опорную поверхность А (рис. 6.150) под сальник;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.151. Наружный шарнир: 1 — чехол; 2 — хомуты; А — канавки




- пометьте положение чехла 1 (рис. 6.151) относительно вала, если на нем нет установочных канавок А;
- снимите хомуты 2;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.152. Снятие наружного шарнира с вала: 1 — наружный шарнир; 2, 3 — приспособления




- зажмите вал привода колес в тиски и с помощью приспособлений 2 и 3 (рис. 6.152) снимите корпус наружного шарнира 1 с вала;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.153. Снятие стопорного кольца: 1 — стопорное кольцо; 2 — чехол




- снимите с вала стопорное кольцо 1 (рис. 6.153) и чехол 2;
- удалите старую смазку из шарнира и промойте его керосином;

Предупреждение
Не используйте растворитель.

- установите на вал новые грязезащитный чехол 2 и стопорное кольцо 1;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.154. Установка хомута: 1 — хомут; 2 — вал




- установите на стопорное кольцо хомут 1 (рис. 6.154) для облегчения монтажа с шарниром;
- заполните полость шарнира и чехла рекомендуемой смазкой;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.155. Установка наружного шарнира на вал: 1 — наружный шарнир; 2 — хомут; 3 — вал




- вставьте вал 3 (рис. 6.155) в обойму шарнира 1;
- снимите хомут 2;
- установите чехол в фиксированное положение на валу и корпусе шарнира;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.156. Установка хомутов: 1 — хомуты; 2 — проволока




- установите на свои места два хомута 1 (рис. 6.156), не затягивая их;
- осторожно, чтобы не повредить чехол, соедините с помощью проволоки 2 от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
- выньте проволоку и затяните хомуты с помощью зажимов;
- завершите установку привода колес на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
Замену грязезащитного чехла внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
- снимите привод передних колес, как описано выше;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.157. Снятие чехла внутреннего шарнира: 1 — чехол; 2 — хомуты; А — опорная поверхность под сальник




- наклейте клейкую ленту на опорную поверхность А (рис. 6.157) под сальник;
- пометьте положение чехла 1 относительно вала, если на нем нет установочных канавок А;
- снимите хомуты 2;
- сдвиньте чехол 1 по валу;
- снимите корпус шарнира с вала;
- снимите чехол с вала;
- удалите старую смазку из шарнира и промойте его керосином;

Предупреждение
Не используйте растворитель.

- установите новый чехол на вал;
- заполните полость шарнира и чехла рекомендуемой смазкой;
- установите вал в корпус шарнира;
- установите чехол в правильное положение по отношению к валу и корпусу;

6.4.6 Замена грязезащитных чехлов на приводе передних колес производства PSA Saab
Рис. 6.158. Установка чехла внутреннего шарнира: 1, 2 — хомуты; 3 — проволока; А — опорная поверхность под сальник




- установите на свои места два хомута 1 и 2 (рис. 6.158), не затягивая их;
- осторожно, чтобы не повредить чехол, соедините с помощью проволоки 3 от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
- выньте проволоку и затяните хомуты с помощью зажимов;
- снимите клейкую ленту с поверхности А;
- завершите установку привода колес на автомобиль в последовательности, обратной снятию.


Реклама