7.1.4. Снятие и установка поворотного кулака
При снятии и установке поворотного кулака сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособление для фиксации ступицы — 0606-АY;
- съемник шаровых опор;
- рычаг для разъединения шаровых опор — 0622.
Снятие поворотного кулака - проводите в следующем порядке:
- ослабьте затяжку болтов крепления колеса;
- затормозите автомобиль стояночным тормозом;
- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры;
- снимите колесо;
- при помощи приспособления 3 (рис. 7.11) застопорите ступицу колеса от проворачивания;
- отверните гайку крепления ШРУСа;
Предупреждение
Запрещается для этого пользоваться тормозами. Это может привести к срезанию болта крепления тормозного диска к ступице.
|
- снимите суппорт тормозного механизма, тормозной диск отведите в сторону и привяжите, при этом шланги не отсоединяйте;
- на автомобилях с АBS снимите датчик скорости;
- отверните болт 1 (см. рис. 7.3) нижнего крепления амортизаторной стойки;
- отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости;
- отверните гайку 1 (см. рис. 7.4) болта крепления нижней шаровой опоры;
- отсоедините наконечник 2 (см. рис. 7.5) рулевой тяги от поворотного кулака, отвернув гайку шарового пальца и выпрессовав его с помощью приспособления;
- опустите рычаг подвески;
- отсоедините корпус амортизатора 1 (рис. 7.6) от поворотного кулака;
- снимите поворотный кулак, подав его на себя и сняв со шлицев ШРУСа.
Установку поворотного кулака проводите в последовательности, обратной снятию. При установке замените самостопорящиеся гайки на новые.