2.2.6.2. Первая установка фаз газораспределения
Рис. 2.64. Выравнивание распределительных валов
|
Проверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) так, чтобы пазы распределительных валов были направлены вниз и находились почти в горизонтальном положении, как показано на рисунке 2.64.
Рис. 2.65. Установка фиксатора ВМТ
|
Вставьте фиксатор ВМТ (Mot. 1054) так, чтобы он находился между балансировочным отверстием и пазом для блокировки коленчатого вала (рис. 2.65).
Проверните коленчатый вал в том же направлении так, чтобы фиксатор ВМТ (Mot. 1054) оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.
Рис. 2.66. Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении
|
В установочном положении пазы распределительных валов располагаются горизонтально и смещены по оси вниз, как показано на рисунке 2.66.
Выньте фиксатор ВМТ.
Рис. 2.67. Блокировка маховика двигателя
|
Снимите защитный щиток маховика и шкив коленчатого вала, заблокировав маховик двигателя отверткой (рис. 2.67).
Установите фиксатор верхней мертвой точки (Mot 1054).
Рис. 2.68. Снятие крышек привода ГРМ: 1 – верхняя крышка; 2 – нижняя крышка
|
Снимите верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ (рис. 2.68).
Рис. 2.69. Снятие теплозащитного экрана: 1 – теплозащитный экран
|
Снимите теплозащитный экран (рис. 2.69).
Рис. 2.70. Гайка крепления оси натяжного ролика: 1 – гайка; 2 – обводной ролик
|
Ослабьте ремень привода ГРМ, отвернув гайку крепления оси натяжного ролика (рис. 2.70).
Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала.
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.
|