Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.3.2 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)

2.3.1. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)

Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите впускной коллектор.

ВНИМАНИЕ
Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.


2.3.2 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J) Saab
Рис. 2.200. Откручивание гаек крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы: 1 – гайки


Отверните две гайки крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы (рис. 2.200).
Отверните в сторону жгут проводов.
Отсоедините:
– штуцер подводящего топливопровода;
– колодки проводов от форсунок;

2.3.2 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J) Saab
Рис. 2.201. Отсоединение штуцера подводящего топливопровода и колодок проводов топливных форсунок и датчика детонации: 1 – штуцер подводящего топливопровода; 2 – колодки проводов форсунок; 3 – колодки проводов датчика детонации


– колодки проводов от датчика детонации (рис. 2.201).
Отверните болты крепления топливораспределительной рампы.
Осторожно потяните топливораспределительную рампу на себя и снимите ее.

2.3.2 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J) Saab
Рис. 2.202. Снятие трубки маслоизмерительного щупа: 1 – болты крепления топливораспределительной рампы; 2 – гайка крепления жгута проводов; 3 – трубка маслоизмерительного щупа


Открутите гайку крепления жгута проводов и снимите направляющую трубку маслоизмерительного щупа (рис. 2.202).

2.3.2 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J) Saab
Рис. 2.203. Откручивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок


Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (рис. 2.203).

Установка
Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.
Установите все болты крепления.
Приложите:
– подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ и заверните болт А от руки;
– подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт В от руки.

2.3.2 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J) Saab
Рис. 2.204. Установка новой прокладки корпусов форсунок


Уприте подкладку корпусов форсунок в прокладки С крышки головки блока цилиндров (рис. 2.204).
Затяните в показанном на рисунке 2.204 порядке требуемым моментом:
– болты крепления 11 и 12 подкладки корпусов форсунок (25 Н·м) ;
– болты крепления 13 и 20 подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).
Затяните требуемым моментом:
– болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м) ;
– болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м).
Установите впускной распределительный коллектор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Реклама