2.9.2. Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатели K4J, K4M)
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Снимите нижний кислородный датчик.
Разрежьте выпускной трубопровод.
Рис. 2.291. Снятие каталитического нейтрализатора: 1 – гайки крепления фланца выпускного трубопровода
|
Открутите гайки крепления фланца выпускного трубопровода и снимите каталитический нейтрализатор (рис. 2.291).
Установка
Установите нижний кислородный датчик.
ВНИМАНИЕ
Не используйте бывшую в употреблении муфту.
В собранном виде болт и гайка муфты не дложны соприкосаться с днищем кузова.
Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.
|
Затяните требуемым моментом (45 Н·м) кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495-01).
При необходимости затяните требуемым моментом (7 Н·м) шпильки крепления фланца выпускного трубопровода.
Установите каталитический нейтрализатор и муфту
Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
Обязательно замените прокладку фланца выпускного трубопровода и все отсоединенные пластмассовые впускные воздухопроводы.
|
Затяните требуемым моментом (21 Н·м) гайки крепления фланца выпускного трубопровода.
Затяните муфту, разгрузив выпускной трубопровод, чтобы выровнять его.
Подключите кислородный датчик.
Убедитесь в наличии и надежном креплении всех тепловых экранов выпускной системы.
Установите защиту поддона картера двигателя.
Убедитесь, что выпускной трубопровод не соприкасается с днищем кузова.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.