Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.4.2 Отопление

1.4.1. Отопление

1.4.2 Отопление Saab
Рис. 1.93. Органы управления отоплением



Регулятор температуры (1)
Поворотом кнопки выбирается желаемая температура.

Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха (2)
Поворотом кнопки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы, нажатием же выбирается один из следующих режимов забора воздуха.

Свежий воздух

1.4.2 Отопление Saab
Рис. 1.94. Индикаторы поступления свежего воздуха в салон



При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха.

Рециркуляция наружного воздуха
При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне. Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.

Селектор функций (3)

1.4.2 Отопление Saab
Рис. 1.95. Селектор функций



Этот регулятор служит для выбора одной из следующих функций.

Вентиляция (с)

1.4.2 Отопление Saab
Рис. 1.96. Схема режима ветиляции



Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

1.4.2 Отопление Saab
Рис. 1.97. Схема режима двухслойной подачи



Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.

Обогрев (е)

1.4.2 Отопление Saab
Рис. 1.98. Схема режима обогрева



Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также не – много из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Обогрев и устранение запотевания (f)

1.4.2 Отопление Saab
Рис. 1.99. Схема режима обогрева и устранения запотевания



Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.

Устранение запотевания (д)

1.4.2 Отопление Saab
Рис. 1.100. Схема режима устранения запотевания



Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f unu g), автоматически включается режим забора свежего воздуха.
Реклама