Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.5.11 Пневмоподушки (дополнительное оборудование)

1.5.10. Пневмоподушки (дополнительное оборудование)

1.5.11 Пневмоподушки (дополнительное оборудование) Saab
Рис. 1.156. Пневмоподушки водителя и пассажира


1.5.11 Пневмоподушки (дополнительное оборудование) Saab
Рис. 1.157. Местоположение датчика столкновения



В дополнение к ремням безопасности передних сидений, автомобиль оснащён системой, включающей в себя пневмоподушки напротив сидений водителя и переднего пассажира, датчики столкновения, электронный контроллер и устройство наполнения подушек.
Автомобиль может быть дополнительно оснащён боковыми пневмоподушками для водителя и переднего пассажира, Пневмоподушка водителя находится в ступичной части рулевого колеса, а пневмоподушка пассажира – за приборной панелью автомобиля с его стороны. Места их расположения обозначены словами «SRS AIRBAG» на крышках гнезд.

1.5.11 Пневмоподушки (дополнительное оборудование) Saab
Рис. 1.158. Боковые пневмоподушки


Боковые пневмоподушки (если имеются) располагаются в ближайшей к двери части спинки сиденья. Сбоку сиденья прикреплена табличка со словами «SRS AIRBAG», обозначающая места пневмоподушек (рис. 1.158).

1.5.11 Пневмоподушки (дополнительное оборудование) Saab
Рис. 1.159. Зоны действия датчиков лобового и бокового ударов


Пневмоподушки дополняют ремни и повышают степень защиты при столкновении. Независимо от наличия напротив их сиденья подушки безопасности, водитель и пассажиры должны быть всегда надлежащим образом пристёгнуты ремнями безопасности, чтобы снизить риск тяжких травм или смерти в случае столкновения (рис. 1.159).

1.5.11 Пневмоподушки (дополнительное оборудование) Saab
Рис. 1.160. Аварийные случаи при которых подушки безопасности возможно не сработают


Передние певмоподушки надуваются только при сильном лобовом столкновении. Они не реагируют на удары сзади и сбоку, опрокидывание автомобиля и небольшие лобовые столкновения – в этих случаях от них мало пользы. Боковые пневмоподушки срабатывают только при сильном боковом ударе (рис. 1.160).
Они не реагируют на удары сзади и спереди, опрокидывание автомобиля и несильные боковые столкновения. Надуется только боковая пневмоподушка с той стороны, куда пришёлся удар. Помните, поскольку подушки во время аварии надуваются только один раз и сразу спускают, ремни безопасности должны быть всё время застегнуты для удержания людей на местах во время возможных дальнейших движений автомобиля в ходе аварии.
Поэтому пневмоподушки – не замена ремням безопасности; максимальную безопасность обеспечивает только пристегивание ремнями безопасности. Нужно также учесть, что никакая система не может стопроцентно защитить от всех повреждений, которые можно получить во время аварии.
Если индикатор «AIR BAG» (‘пневмоподушка’) на приборной панели не мигает при включении зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то пневмоподушка или устройство предварительного натяжения ремней (дополнительное оборудование) могут оказаться неисправными.
Не устанавливайте обращенное назад детское сиденье на сиденье переднего пассажира. При наполнении подушки воздухом ребёнок, сидящий так, может погибнуть или получить тяжкие травмы. Спинка детского сиденья в этом случае будет слишком близко от пневмоподушки.
Если необходимо установить обращенное вперёд сиденье для ребёнка на переднем сиденье, сдвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше назад
Реклама