2.1.1. Проверка приводного ремня
ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что отсоединили отрицательный провод от аккумуляторной батареи перед проверкой, регулировкой и заменой ремня.
|
Насос охлаждающей жидкости и приводной ремень генератора
Рис. 2.1. Приводной ремень генератора
|
Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.1).
Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления
Рис. 2.2. Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления: А – автомобиль с рулевым управлением с усилителем; В – автомобиль с рулевым управлением с усилителем и кондиционером
|
Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените (рис. 2.2).
Проверка зазоров в приводе клапанов
Рис. 2.3. Проверка зазоров в приводе клапанов: 1 – распредвал; 2 – щуп
|
Проверьте зазоры во впускных и выпускных клапанах и отрегулируйте при необходимости (рис. 2.3).
Меры предосторожности при замене моторного масла и масляного фильтра
ВНИМАНИЕ
Свежее и отработанное моторное масло может представлять опасность.
Во время запуска двигателя, убедитесь, что при его работе обеспечивается достаточная вентиляция.
|
Перед сливом моторного масла, проверьте двигатель на наличие утечек масла. Если обнаружены признаки утечки, замените дефектную часть перед выполненем работы, описанной ниже.
Рис. 2.4. Сливная пробка
|
Слейте моторное масло отвернув сливную пробку (рис. 2.4).
После слива масла протрите дочиста сливную пробку. Установите сливную пробку на место и надежно затяните ее, как указано ниже.
Момент затяжки сливной пробки (a): 50 Н·м.