2.5.7. Снятие и установка бензопровода
Снятие
Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе в соответствии с «Процедурой сброса давления топлива».
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливопровод и шланг подачи топлива от топливопровода в передней и задней части каждого топливопровода.
Для быстросъемных соединительных муфт 2 – отсоедините следующим образом:
Рис. 2.229. Отсоединение быстросъемных муфт
|
а) Удалите грязь и пыль из места соединения трубки 1 и шарнира струей сжатого воздуха (рис. 2.229).
b) Разблокируйте замок муфты специальным инструментом.
c) Отсоедините муфту 2 от трубки 1 (рис. 2.229).
Отсоедините тормозную магистраль от соединительной муфты.
Рис. 2.230. Трубки с хомутами и места нанесения маркировок
|
Маркируйте положение хомутов 1 на бензопроводах 2, так, чтобы при повторной сборке хомуты могли быть установлены на свои места (рис. 2.230).
Снимите трубки 2 с хомутами 1 с автомобиля (рис. 2.230).
Снимите хомуты 1 с трубок 2.
Установка
Установите хомуты на трубках в соответствии со сделанной маркировкой. Если хомут деформирован или его выступ согнут или сломан, замените его новым.
Установите трубки с хомутами на автомобиль.
Подключите шланги подачи топлива и трубки.
ВНИМАНИЕ
При соединении муфты очистите наружные поверхности трубки, на которых будет установлена муфта, вставьте муфту в трубку до щелчка замка муфты и проверьте надежность соединения, в противном случае, в этом месте может быть утечка.
|
Не запуская двигатель, включите зажигание и убедитесь в отсутствии утечки топлива.
Проверка топливной форсунки на автомобиле
Рис. 2.231. Проверка звука работы топливной форсунки
|
Используя стетоскоп 1 или аналогичный прибор, проверьте звук работы топливной форсунки 2 при работающем или прокручиваемом стартером двигателе (рис. 2.231).
Частота звука работы должен изменяться в соответствии с частотой вращения двигателя.
Если звук не прослушивается или прослушивается необычный звук, проверьте цепь питания топливной форсунки (провод или разъем) или топливную форсунку.
Рис. 2.232. Проверка сопротивления обмотки топливной форсунки
|
Подключите омметр к разъему топливной форсунки (рис. 2.232).
Если сопротивление отличается от нормы, замените форсунку.
Сопротивление обмотки топливной форсунки 11,3–13,8 Ом при 20 °C