Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления

3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления

Снятие
Снимите рычаг выключения сцепления отвернув его гайки и болт.
Снимите подшипник выключения сцепления повернув вала выключения сцепления.
Выпрессуйте втулку №2 при помощи специального инструмента и молотка. При этом будет снят и сальник вала выключения сцепления.

3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления Saab
Рис. 3.30. Снятие вала выключения сцепления


Снимите вал выключения сцепления 1 (рис. 3.30).

3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления Saab
Рис. 3.31. Выпрессовка втулки


Выпрессуйте втулку №1 при помощи специальных инструментов (рис. 3.31).

Установка

3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления Saab
Рис. 3.32. Установка вала включения сцепления


Запрессуйте втулку №1 (1) при помощи специальных инструментов и молотка, затем нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность втулке (рис. 3.32).
Установите вал выключения сцепления с возвратной пружиной.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность втулки №2 (1) и запрессуйте ее при помощи того же самого специального инструмента, который использовался при снятии (рис. 3.32).

3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления Saab
Рис. 3.33. Завальцовка сальника вала включения сцепления: 1 – втулка №2; 2 – сальник вала выключения сцепления; 3 – вал выключения сцепления; 4 – завальцовка


Покройте консистентной смазкой сальнику вала выключения сцепления 2 и установите его заподлицо с поверхностью корпуса. Используйте специальный инструмент, кромка сальника должна быть обращена вниз (внутрь) (рис. 3.33).
Завальцуйте сальник при помощи специального инструмента и молотка.
Установите возвратную пружину.

3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления Saab
Рис. 3.34. Установка подшипника выключения сцепления


Нанесите консистентную смазку на стенки отверстия в подшипнике выключения сцепления и рычаг вала выключения сцепления 2, затем установите подшипник выключения сцепления 1 (рис. 3.34).
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на шлицы ведущего вала 3 и его переднюю часть.

3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления Saab
Рис. 3.35. Установка рычага выключения сцепления на вал выключения сцепления


Установите рычаг выключения сцепления на вал выключения сцепления, совместив их метки 1, затем затяните гайку 2 и болт (рис. 3.35).
Момент затяжки гайки рычага выключения сцепления (a): 23 Нм.

Проверка системы выключения сцепления
Проверьте плавность вращения подшипника выключения сцепления.
Проверьте гладкость опорной поверхности картера под подшипник выключения сцепления и отремонтируйте или замените правый корпус при необходимости.

ВНИМАНИЕ
Не мойте подшипник выключения сцепления. Мойка может привести к утечке консистентной смазки и постепенному разрушению подшипника.

Моменты затяжки
3.1.12 Снятие и установка системы выключения сцепления Saab
Реклама