3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Рис. 3.9. Детали главного цилиндра сцепления
|
Снятие
Очистите место вокруг крышки резервуара 7 и откачайте жидкость шприцем.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность.
|
Выньте штифт вилки 5 и штифт с головкой и отверстием под шплинт 4.
Отсоедините трубопровод 2 от главного цилиндра 1 отвернув гайку 6.
Отверните гайки 3 крепления главного цилиндра.
Снимите главный цилиндр 1 с прокладкой.
Установка
Рис. 3.10. Наклон главного цилиндра
|
Чтобы удалить воздух из главного цилиндра 1, наклоните его, как показано, и долейте в него жидкость (рис. 3.10).
ПРИМЕЧАНИЕ
После удаления воздуха из главного цилиндра установите заглушку в отверстие для подключения трубопровода, чтобы исключить возможность пролива жидкости до подключения трубопровода.
|
Рис. 3.11. Установка главного цилиндра
|
Установите главный цилиндр 1 с новой прокладкой 2 в кузов и закрепите гайками 3 (рис. 3.11).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте прокладку многократно.
|
Затяните гайки крепления 3 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки крепления главного цилиндра сцепления (a): 13 Н·м.
Подключите трубопровод и затяните гайку 4 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки трубки гидропривода сцепления (b): 16 Н·м.
Нанесите консистентную смазку на штифт и установите его.
Установите штифт вилки.
Заполните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью и проверьте утечку жидкости.
Рис. 3.12. Удаление воздуха из системы гидропривода сцепления
|
После установки удалите воздух из системы (рис. 3.12).
Проверьте свободный ход педали сцепления и момент выключения сцепления.