3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозов
Электромагнитный клапан блокировки переключения
Эта система состоит из системы управления клапана блокировки переключения и системы управления троса блокировки.
Система управления электромагнитного клапана блокировки переключения работает таким образом, что рычаг селектора не может быть переведен из положения «P», если зажигание выключено, а педаль тормоза не нажата.
Система управления троса блокировки работает таким образом, что рычаг селектора не может быть переведен из положения «P», если выключатель зажигания не находится в положении ACC или ON.
Кроме того, ключ зажигания блокируется в замке, если рычаг селектора не находится в положении «P».
Ручное отключение электромагнитного клапана блокировки переключения
Рис. 3.87. Ручное отключение электромагнитного клапана блокировки переключения
|
Не нажимая педаль тормоза, пластина блокировки переключения перемещается нажатием кнопки 1. (Для перевода рычага селектора из положения «P» в любое другое положение поверните выключатель зажигания поворота в положение ACC или ON) (рис. 3.87).
Общее описание диагностики автоматической коробки передач
Этот автомобиль оборудован электронной системой управления коробки передач, которая управляет автоматическим переключением и переключением передач, работой гидротрансформатора, и т.д. в соответствии с условиями движения транспортного средства.
Блок управления оснащен бортовой системой диагностики, которая выявляет неисправности в этой системе и отклонение от нормы в работе тех элементов, которые влияют на выброс вредных веществ с отработавшими газами.
Рис. 3.88. Контрольная лампа иммобилизатора в комбинации приборов
|
ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от комплектации автомобиля существует два типа системы бортовой диагностики. Тип системы бортовой диагностики обслуживаемого автомобиля может быть идентифицирован по наличию или отсутствию контрольной лампы иммобилизатора 1 в комбинации приборов. Для обнаружения контрольной лампы иммобилизатора 1 в комбинации приборов включите зажигание не запуская двигатель (рис. 3.88).
|