4.3.12. Разборка и сборка рычага подвески / втулки
Разборка
Срежьте резиновое покрытие фланца 1 втулки переднего рычага подвески.
Рис. 4.60. Срезание резинового покрытия фланца
|
Используя шлифовальную машинку 3 срежьте фланец 2 передней втулки (рис. 4.60).
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить рычаг подвески 4 при удалении фланца втулки 2.
|
Рис. 4.61. Выпрессовка передней втулки
|
Выпрессуйте переднюю втулку 1 при помощи специального инструмента (A) и гидравлического пресса 2 (рис. 4.61).
Сборка
Рис. 4.62. Запрессовка передней втулки
|
Запрессуйте переднюю втулку 1 при помощи специального инструмента (C) и пресса 2 (рис. 4.62).
ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что использовали новую втулку.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой втулки, нанесите мыльный раствор на ее поверхность, чтобы облегчить установку.
|
Проверка рычага подвески/ поворотного кулака
Рис. 4.63. Поворотный кулак и рычаг подвески
|
Проверьте на наличие трещин, деформации или повреждения (рис. 4.63). При необходимости замените.
Проверка втулки рычага подвески
Рис. 4.64. Втулки рычага подвески
|
Проверьте на наличие трещин, деформации или повреждения (рис. 4.64). При необходимости замените.
Проверка шарнира рычага подвески
Рис. 4.65. Шарнир рычага подвески
|
Проверьте плавность вращения (рис. 4.65).
Проверьте шаровой палец на наличие повреждений.
Проверьте защитный кожух на наличие повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ
Рычаг подвески с шарниром имеет неразборную конструкцию.
При наличии повреждений рычаг подвески должен заменяться в сборе.
|