Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.1.3 Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV)

6.1.2. Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV)

Процедура проверки ограничителя давления следующая. Условия проверки.
Топливный бак полностью заполнен топливом.
Автомобиль снаряжен запасным колесом, инструментом, домкратом с рукояткой.
1) Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности и нагружен по центру весом 200 кг.
2) Установите специальный инструмент на передний и задний тормозные механизмы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Манометры должны быть установлены на штуцерах прокачки переднего (левого) и заднего (правого) тормозного механизмов.

После испытания переставьте манометры на передний правый и задний левый тормозные механизмы и выполните аналогичную проверку.

Для переднего тормозного механизма

6.1.3 Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV) Saab
Рис. 6.3. Схема проверки давления контура переднего тормозного механизма: A – передняя часть; B – задняя часть; 1 – штуцер для удаления воздуха; 2 – груз



ПРИМЕЧАНИЕ
Специальный инструмент В или Е используется вместо дополнительного приспособления для специального инструмента А с диаметром резьбы 10 мм (рис. 6.3).

3) Нажимайте на педаль тормоза постепенно, пока давление жидкости в переднем тормозном механизме не станет равным указанному ниже, после этого проверьте давление в заднем тормозном механизме. Давление должно быть в пределах характеристик, указанных ниже.

6.1.3 Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV) Saab


6.1.3 Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV) Saab
Рис. 6.4. Схема проверки давления контура заднего тормозного механизма


4) Как в предыдущем случае, поднимите давление в переднем тормозном механизме до 100 кг/см2 и проверьте давление в заднем тормозном механизме, оно должно соответствовать норме (рис. 6.4).
5) Если давление в заднем тормозном механизме не соответствует норме, отрегулируйте его изменением положения болта « A».
Момент затяжки регулировочной гайки ограничителя давления А: 23 Н·м.

6.1.3 Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV) Saab
Рис. 6.5. Регулировочный механизм ограничителя давления: 1 – рычаг ограничителя давления в зависимости от нагрузки; 2 – пружина ограничителя давления в зависимости от нагрузки; 3 – опора ограничителя давления в зависимости от нагрузки


Если давление в заднем тормозном механизме превышает норму, сместите болт «A» назад, если ниже нормы – вперед (рис. 6.5).
Повторяйте операции 3) – 5) до тех пор, пока давление в заднем тормозном механизме не будет соответствовать норме.
После регулировки затяните гайку.
6) После завершения проверки, удалите воздух из тормозной системы и выполните тормозное испытание.
Реклама