Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.2.7.4 Проверка седел клапанов

2.2.6.3. Проверка седел клапанов

Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана. Слегка прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан. Затем выньте клапан и осмотрите седло и фаску клапана.
Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен. В противном случае замените клапан.
Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая (втулка) клапана и седло клапана концентричны. В противном случае перешлифуйте фаску.

2.2.7.4 Проверка седел клапанов Saab
Рис. 2.83. Допустимая толщина пятна контакта седла клапана


Убедитесь, что пятно контакта находится в средней части рабочей фаски клапана и имеет ширину 1,0–1,4 мм (рис. 2.83).

2.2.7.4 Проверка седел клапанов Saab
Рис. 2.84. Проверка пятен контактов фасок седел клапанов


Если пятно контакта расположено слишком высоко, скорректируйте фаску при помощи фрез с углом конуса 30° и 45°. Если пятно контакта расположено слишком низко, скорректируйте фаску при помощи фрез с углом конуса 75° и 45° (рис. 2.84).
Реклама