3.1.6.2. Проверка
Пылесосом или чистой тканью очистите кожух сцепления от пыли. Не используйте сжатый воздух, поскольку вдыхание пыли, содержащей асбест, вредно для здоровья.
Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
Рис. 3.35. Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления
|
Проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления с помощью штангенциркуля с нониусом. Накладки должны выступать над головками заклепок не менее чем на 0,3 мм (рис. 3.35).
Если толщина накладок меньше допустимой или головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления. Проверьте, чтобы пружины не были сломаны и на них отсутствовали трещины. Проверьте на отсутствие износа шлицы в ступице диска сцепления.
Рис. 3.36. Установка ведомого диска сцепления на вал коробки передач
|
Установите диск сцепления на вал коробки передач (рис. 3.36).
Ведомый диск сцепления должен легко и плавно скользить на шлицах первичного вала коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Если проводится замена ведомого диска сцепления, необходимо заменить и подшипник выключения сцепления.
|
Используя индикатор часового типа, проверьте биение диска сцепления.
Минимальное биение: 0.8 мм.
Рис. 3.37. Измерение глубины и ширины износа лепестков диафрагменной пружины
|
Используя штангельциркуль с нониусом, проверьте глубину и ширину износа лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.37).
Максимум:
А (глубина): 0,5 мм;
B (ширина): 6,0 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Незначительные повреждения поверхности трения можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой, но в случае любых сомнений относительно состояния нажимного диска его необходимо заменить новым.
|
Рис. 3.38. Измерение биения маховика
|
Используя индикатор часового типа, проверьте биение маховика (рис. 3.38).
Максимальное биение: 0,1 мм.
Рис. 3.39. Проверка подшипника выключения сцепления
|
Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая усилие в осевом направлении, проверьте подшипник выключения сцепления (рис. 3.39).
ПРИМЕЧАНИЕ
В подшипник заложена смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации, таким образом, дополнительная смазка не требуется.
В случае необходимости, замените подшипник выключения сцепления.
|