Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.2.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

4.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снимите передние колеса.

4.2.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Saab
Рис. 4.33. Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости


Отверните 2 гайки крепления и отсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага (рис. 4.33).

ВНИМАНИЕ
Если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте шестиугольный гаечный ключ (на 6 мм), чтобы удержать стойку.

Снимите демпфер рамы передней подвески.

4.2.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Saab
Рис. 4.34. Крепление хомута демпфера стабилизотора поперечной устойчивости


Отверните 2 болта хомута и снимите демпфер стабилизотора поперечной устойчивости (рис. 4.34).
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Снимайте его с левой стороны.

4.2.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Saab
Рис. 4.35. Проверка момента прокрутки шарового шарнира стойки стабилизатора


Проверьте момент прокрутки шарового шарнира стойки стабилизатора (рис. 4.35).
Используя динамометрический ключ, вращайте гайку непрерывно (один оборот за 2–4 с) и снимите показание на пятом обороте.
Момент прокрутки: 0,05–1,96 Н·м.

4.2.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Saab
Рис. 4.36. Схема установки демпфера стабилизотора поперечной устойчивости


Установите демпфер стабилизотора поперечной устойчивости. Устанавливайте его задней стороной, обращенной к внутренней стороне стабилизатора (рис. 4.36).
Остальные детали устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Реклама