Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.6.12 Проверка бокового биения импульсных колес

6.6.11. Проверка бокового биения импульсных колес

Биение импульсных колес может быть вызвано люфтом колесных ступиц из-за износа подшипников. Поэтому при подозрении на биение импульсного колеса сначала следует проверить люфт подшипников ступиц и при необходимости заменить подшипники. Затем нужно снять колесный датчик (см. подразд. «Замена элементов антиблокировочной системы тормозов»), осмотреть импульсное колесо, медленно вращая полуось, на наличие радиального и бокового биения. При наличии биения напрессуйте импульсное колесо до упора на полуось. Снова осмотрите импульсное колесо на наличие биения. Если биение остается, замените импульсное колесо и (или) полуось.

6.6.12 Проверка бокового биения импульсных колес Saab
Рис. 6.25. Измерение радиального биения переднего импульсного колеса: 1 — индикатор 999-6984


Для измерения радиального биения установите держатель с индикатором и мерительным наконечником длиной 100 мм (рис. 6.25), установите мерительный наконечник на импульсное колесо. Если биение превышает 0,15 мм для передних колес и 0,13 мм для задних, импульсное колесо нуждается в замене, а полуось — в проверке.

Реклама