Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

6.6.4. Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:
1) подготовка:
— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;
— снимите колесо;
— тщательно очистите суппорт;
2) слейте тормозную жидкость:
— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;
— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.
3) снимите задний суппорт в сборе:

6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Saab
Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;
3 — суппорт; 4 — тормозной шланг


6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Saab
Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;
4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер


— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;
— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;
— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;
— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;
— слейте остатки тормозной жидкости.
4) разберите суппорт:
— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;
— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;
5) очистите и осмотрите суппорт:
— промойте элементы спиртом;
— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;
— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;
— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;
6) соберите суппорт:
— продуйте детали сжатым воздухом;
— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;
— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;
— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;
— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.
— заверните сливной штуцер 6;
— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;
— поставьте тормозные колодки;
— смонтируйте трос стояночного тормоза;
— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;
— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;
— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;
— установите колесо.
— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;
— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;
— поставьте защитную крышку держателя разъема.

Реклама