8.6. Главный тормозной цилиндр
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие, прикладываемое к педали, в давление жидкости и служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода при нажатии на педаль.
На всех модификациях автомобиля Golf III/Vento установлен двуполостный главный тормозной цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра крепится бачок, в заливной горловине которого установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.
При нажатии на педаль тормоза создается давление одновременно в обоих контурах гидравлического привода за счет двух поршней главного тормозного цилиндра: нагнетательного поршня (ближайший к штанге толкателя) привода контура «левый передний — правый задний тормоза» и промежуточного поршня привода контура «правый передний — левый задний тормоза».
Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит и при его выходе из строя заменяется на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если внезапно необходимое для торможения усилие стало значительно большим и тормозной путь стал более длинным, то причиной этого почти наверняка является отказ одного из контуров тормозного привода.
|