Снятие, проверка и установка шаровой опоры
ПРОВЕРКА
ВНИМАНИЕ
Операция подъема и установки
автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции
ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Поднимите переднюю
часть автомобиля и установите на подставки. |
|
2. Отожмите с силой
рычаг вверх и потяните вниз. При этом следите за опорой. |
3. Нажмите сильно на
колесо снизу наружу и внутрь. При этом следите за шаровой опорой. |
4. При обеих проверках
не допускается наличие ощутимого люфта в шаровой опоре. Следует учитывать
наличие люфта в подшипнике колеса или опоре амортизационной стойки. |
5. Проверьте наличие повреждений
в резиновом кожухе. Если повреждения имеются, шарнир следует заменить. |
СНЯТИЕ |
6. нимите амортизационную стойку
вместе с корпусом колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие
и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника. |
|
7. Отверните гайку крепления
шаровой опоры коленчатым накидным ключом или инструментом AUDI– 3077.
Если палец проворачивается, удержите его угловым ключом (А) размер
Torx T30. |
|
8. Выпрессуйте палец шаровой
опоры съемником – 1– , например, Hazet 779 с корпуса колесного подшипника.
При этом следите за тем, чтобы не повредить резиновый чехол. |
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Закрепите шаровую
опору с новой самостопорящейся гайкой на корпусе колесного подшипника.
Гайку затяните моментом 45 Нм, удерживая цапфу от проворачивания
ключом Torx T30. |
2. Установите на место
амортизационную стойку и корпус колесного подшипника, обратитесь к
подразделу Снятие и установка амортизационной
стойки и корпуса колесного подшипника. |
|
Подшипник колеса
Признаками поврежденного подшипника являются шум на крутых поворотах и тяжелый
ход колеса при отпущенном тормозе.
Подшипники колес имеют очень плотную посадку в поворотном кулаке. Установить их
можно только с помощью соответствующего специального инструмента. Эта работа должна
проводиться в условиях СТО. Для замены подшипника колеса необходимо снять его
корпус. Подшипник в результате выпрессовывания разрушается и должен обязательно
заменяться.