2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
Замена топливного фильтра
Откачка топлива из бака
Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов
Проверка электропитания насосов
Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)
Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)
Рис. 2.306. Компоненты топливной системы: 1 – горловина топливного бака; 2 – к абсорберу с активированным углем; 3 – топливный бак; 4 – топливный фильтр; 5 – запорное кольцо, 145 Н·м; 6 – модуль подачи топлива; 7 – датчик уровня топлива 3 G237; 8 – эжекционный насос; 9 – защитный кожух; 10 – бандаж; 11–20 H·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 12 – защитный кожух; 13 – эжекционный насос; 14 – модуль подачи топлива; 15 – датчик индикатора уровня топлива G; 16 – фланец; 17 – вентиляционный шланг; 18 – расширительный бачок; 19 – клапан подачи самотеком; 20 – к редукционному клапану
|
ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдайте следующие указания.
Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Проверьте прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
|
План подключения топливопроводов и деталей в топливном баке
Рис. 2.307. Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке: 1 – клапан подачи самотеком; 2 – фланец; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан подачи самотеком; 5 – подающий топливопровод; 6 – подающий топливопровод для дополнительного отопителя; 7 – фланец; 8 – регулятор давления топлива; 9 – сливной топливопровод; 10 – подающий топливопровод к эжекционным насосам; 11 – модуль подачи топлива; 12 – эжекционный насос; 13 – подающий трубопровод; 14 – подающий трубопровод; 15 – эжекционный насос; 16 – модуль подачи топлива
|
ПРИМЕЧАНИЕ
A – левая сторона бака
Стрелка указывает направление движения
B – правая сторона бака
|
Меры безопасности при проведении работ в системе питания
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливный насос может быть задействован при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в колодке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.
При снятии и установке датчика уровня топлива или топливного насоса (модуля подачи топлива) с полных или частично заполненных топливных баков следует учитывать:
ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.
|
Перед началом работ вблизи монтажного отверстия топливного бака следует установите вытяжной шланг включенной установки вытяжки ОГ. Если вытяжная установка для удаления ОГ отсутствует, можно применять центробежный вентилятор (двигатель должен располагаться в стороне от потока воздуха) с производительностью 15 м3/ ч.