Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.2.14 Снятие распредвалов

2.2.13. Снятие распредвалов

ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие и установка распредвалов возможна только при снятом двигателе и головке блока цилиндров.

2.2.14 Снятие распредвалов Saab
Рис. 2.71. Компоненты распределительного механизма: 1 – болт; 2 – крышка подшипника выпускного распределительного вала; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – выпускной распредвал; 5 – крышка распределительного механизма; 6 – роликовая цепь привода распредвалов; 7 – фазовращатель выпускного распредвала; 8 – болт; 9 – фазовращатель впускного распредвала; 10 – высота головки блока цилиндров; 11 – клапаны; 12 – головка блока цилиндров; 13 – опорный элемент; 14 – маслосъемный колпачок; 15 – стопорная скоба; 16 – роликовый рычаг; 17 – пружина клапана; 18 – тарелка пружины клапана; 19 – сухарь клапана; 20 – крышка подшипника впускного распределительного вала; 21 – впускной распредвал



Порядок выполнения работ
Приведитеколенвал с помощью крепежного болта демпфера крутильных колебаний по направлению вращения двигателя до отметки ВМТ цил. 1.
Снимите впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров.
Снимите корпус термостата.
Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
Отвинтите крышку распредвалов.

2.2.14 Снятие распредвалов Saab
Рис. 2.72. Места нанесения меток


Перед снятием пометьте направление хода роликовых цепей (напр. нанести краской стрелку, указывающую направление хода цепи) (рис. 2.72).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не наносите насечки кернером или подобными инструментом.

Сначала снимите муфту перестановки выпускного распредвала.
Удерживать распредвал в зафиксированном положении следует только с помощью вилочного ключа 32. При затяжке или откручивании фазовращателей линейка для распредвалов T10068 A не должна быть вложена в канавки.
Снимите муфту перестановки распредвала вместе с роликовой цепью привода ГРМ с впускного вала.
Отложите цепь привода ГРМ в сторону, положив ее боком.

2.2.14 Снятие распредвалов Saab
Рис. 2.73. Болты крепления корпуса регулятора


Отвинтите корпус регулятора от головки блока цилиндров (рис. 2.73).
Аккуратно снимите крышку распределительного механизма с манжетных уплотнений распредвалов.

Впускной распредвал
Снимите сначала крышки подшипников 1 и 13.
Затем снимите крышки подшипников 3 и 11.
Снимите крышку подшипника 7.

2.2.14 Снятие распредвалов Saab
Рис. 3.74. Компоненты золотниковой коробки: 1 – электромагнитный клапан 2; 2 – штекерное соединение датчика частоты вращения выходного вала КП; 3 – датчик давления для гидросистемы 2 в АКП G194; 4 – датчик давления для гидросистемы 1 в АКП G193; 5 – электромагнитный клапан 4; 6 – датчик частоты вращения выходного вала КП; 7 – датчик температуры масла коробки передач; 8 – электромагнитный клапан 6; 9 – электромагнитный клапан 3; 10 – электромагнитный клапан 5; 11 – электромагнитный клапан 10; 12 – электромагнитный клапан 1


Ослабьте и снимите крышки подшипников 5 и 9, чередуя крест-накрест (рис. 3.74).

Выпускной распредвал
Снимите сначала крышки подшипников 2 и 14.
Затем снимите крышки подшипников 4 и 12.
Снимите крышку подшипника 8.

2.2.14 Снятие распредвалов Saab
Рис. 2.74. Впускной и выпускной распредвалы


Ослабьте и снимите крышки опор 6 и 10, чередуя крест-накрест (рис. 2.74).
Аккуратно извлеките распредвалы и положите их на чистую подкладку.
Извлеките роликовые рычаги вместе с опорами и отложите их на чистую подкладку.
Запрещается менять местами роликовые рычаги и опорные элементы.

Реклама