2.6.1. Проверка системы наддува на герметичность
Снимите шланг забора воздуха 1 с воздушного фильтра.
Вставьтеадаптер 1687/ 10 в рукав воздухозаборника 1 и закрепить его хомутом.
Рис. 2.223. Шланг забора воздуха и адаптер
|
Подготовьте тестер систем наддува V.A.G 1687 к выполнению проверки (рис. 2.223).
Рис. 2.224. Регулятор давления и клапаны
|
Полностью выкрутите регулятор давления 2 и перекрыть клапаны 3 и 4 (рис. 2.224).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для вращения регулятора давления 2 его рукоятку надо вытянуть вверх.
|
Подключите тестер для систем турбонаддува V.A.G 1687, как показано на рисунке 2.223.
Подключите к источнику сжатого воздуха 1 (магистрали или компрессору) тестер систем наддува V.A.G 1687.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в сборном стакане находится вода, слить ее через дренажную пробку 6.
|
Откройте клапан 3.
С помощью регулятора 2 установите давление 0,5 бар.
ВНИМАНИЕ
Максимальное давление не должно превышать 0,5 бар. Более высокое давление может вызвать повреждение двигателя.
|
Откройте клапан 4 и подождите, пока контур наполнится сжатым воздухом. При необходимости вновь установите регулятором давление 0,5 бар.
Проведите поиск негерметичности прислушиваясь и проводя рукой вблизи подозрительных мест. Кроме того можно воспользоваться аэрозолем для поиска утечек или устройством для улавливания ультразвуковых шумов V.A.G 1842.
ПРИМЕЧАНИЕ
Незначительные неплотности допустимы в области всасывания турбонагнетателя, так как всасывающие шланги не рассчитаны на избыточное давление.
Небольшой объем воздуха попадает через клапаны в двигатель. По этой причине невозможна проверка остаточного давления.
|
Эксплуатация устройства для улавливания ультразвуковых шумов V.A.G 1842
При устранении найденной негерметичности соблюдайте указания по проведению монтажных работ в системе наддува.
Перед демонтажем адаптеров сбросьте давление в контуре, сняв муфту с адаптера 1687/ 10.
Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами
ВНИМАНИЕ
Уплотнительное кольцо штуцерного разъема может повредиться, если скоба-фиксатор при установке находится в положении блокировки. В результате возникает негерметичность. Соблюдайте указания по установке.
|
Снятие
Рис. 2.225. Скоба фиксатор
|
Штуцерный разъём можно разблокировать, потянув скобу-фиксатор (рис. 2.225). Отсоединять шланг/ трубку следует без каких-либо вспомогательных средств.
Установка
При замене уплотнительного кольца уложите кольцо в канавку шланга для наддувочного воздуха. Обратите внимание на то, чтобы кольцо полностью сидело в канавке.
Слегка смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца моторным маслом.
Приведите скобу-фиксатор в положение разблокировки 1.
Вдавитешланг подачи наддувочного воздуха до упора в разъем.
Рис. 2.226. Положения блокировки и разблокировки фиксатора
|
Приведитефиксаторную скобу в положение блокировки 2 и вдавите шланг еще раз, окончательно (рис. 2.226).
Путем вытягивания проверьте правильность посадки и надежность фиксации шланга в муфте.
Турбонагнетатель
Проверьте корпус воздушного фильтра, фильтроэлемент и впускные шланги на наличие загрязнений.
ВНИМАНИЕ
Если на турбонагнетателе выявлены механические дефекты, например, дефектное рабочее колесо, недостаточно только заменить турбонагнетатель. Во избежание появления последующих дефектов проведите следующие работы.
|
Проверьте весь узел подачи наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха на наличие посторонних предметов.
При их выявлении следует прочистить весь узел подачи наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха, при необходимости, заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Все шланговые соединения должны быть закреплены.
Система наддува должна быть герметична.
Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залейте моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
После установки турбонагнетателя дайте поработать двигателю примерно 1 мин на оборотах холостого хода. Не увеличивайте обороты резко сразу после запуска двигателя. Это гарантирует смазку турбонагнетателя.
Соблюдайте меры безопасности.
Соблюдайте нормы поддержания чистоты.
|