2.7.1. Снятие и установка элементов системы охлаждения
ВНИМАНИЕ
При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Накрыть крышку бычка ветошью и аккуратно открыть ее.
|
ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.
Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
|
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами. При ремонте используйте только пружинные хомуты.
|
Рис. 2.227. Клещи для пружинных хомутов
|
Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов VAS 5024 A (рис. 2.227).
При установке проложите шланги системы охлаждения, на натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).
Элементы системы охлаждения, установленные на кузове
Рис. 2.228. Элементы системы охлаждения, установленные на кузове: 1 – насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 2 – шланг охлаждающей жидкости; 3 – шланг охлаждающей жидкости; 4 – от радиатора; 5 – расширительный бачок; 6 – крышка; 7 – шланг охлаждающей жидкости; 8 – шланг охлаждающей жидкости; 9 – к теплообменнику отопителя; 10 – от теплообменника системы отопления; 11 – к корпусу термостата
|
ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.
Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.
В особенности при прокладке шлангов системы охлаждения и чтобы избежать повреждений, следует обратить внимание на наличие достаточного пространства между самими шлангами, а также со всем подвижным или горячим элементами.
|
Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости V51
Рис. 2.229. Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости V51
|
Насос циркуляции охлаждающей жидкости V51 2 закреплен за ГБЦ под электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем N80 демпфирующими кольцами к кронштейну.
Корпус термостата
Рис. 2.230. Схема монтажа корпуса термостата: 1 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 2 – крепежная скоба; 3 – корпус термостата; 4 – болт 8 Н·м; 5 – термостат; 6 – соединительный патрубок; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 9 – пробка
|
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.
Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.
|
План подключения шлангов системы охлаждения
Рис. 2.231. Схема подключения шлангов системы охлаждения: 1 – радиатор; 2 – охладитель масла; 3 – головка блока цилиндров; 4 – расширительный бачок; 5 – корпус термостата; 6 – теплообменник системы отопления; 7 – насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 8 – охладитель масла; 9 – шланг охлаждающей жидкости, верхний; 10 – трубка подачи охлаждающей жидкости; 11 – блок цилиндров; 12 – шланг охлаждающей жидкости, нижний; 13 – водяной насос
|
Схема подключения шлангов системы охлаждения показанна на рис. 2.231.