4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
Проверка бокового биения
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.
Рис. 4.15. Проверка бокового биения
|
Приставьте индикатор к боковине шины (рис. 4.15).
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1,3 мм, то боковое биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации.
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.
|
Проверка радиального биения
Рис. 4.16. Проверка радиального биения
|
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм (рис. 4.16).
Приставьте индикатор к протектору шины.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1 мм, то радиальное биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации
|
Проверка радиального и бокового биения колеса
Установите колесо на балансировочный стенд.
Используйте цанговый саморазжимающийся адаптер для балансировочных стендов VAS 5271.
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
Рис. 4.17. Схема проверки радиального и бокового биения
|
S – Боковое биение.
H – Радиальное биение.
Сравните полученное значение с номинальными параметрами в таблице 4.4.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если измеренное значение превышает номинальное, то нормальной плавности хода достичь не удастся.
|