4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
Снятие
Снимите правую обшивку днища.
Рис. 4.40. Всасывающий трубопровод муфты
|
Разъедините всасывающий трубопровод 1 у муфты (рис. 4.40).
Отсоедините электрические соединения 1 и 2 между компрессором и кузовом.
Рис. 4.41. Хомуты
|
Снимите хомуты (рис. 4.41).
Рис. 4.42. Трубки воздуховодов: 1 – черный, внутренний трубопровод между блоком магнитных клапанов и компрессором; 2 – зеленый, воздухопровод к переднему правому упругому пневмоэлементу; 3 – красный, воздухопровод к заднему левому упругому пневмоэлементу; 4 – фиолетовый, воздухопровод к переднему левому упругому пневмоэлементу; 5 – синий, воздухопровод к пневмоаккумуляторам; 6 – желтый, воздухопровод к заднему правому упругому пневмоэлементу 7 – коричневый, воздухопровод соединения для накачивания шины
|
Открутите воздухопровод 1 от блока электромагнитных клапанов (рис. 4.42). Отсоедините трубопровод у муфты 7.
ВНИМАНИЕ
Снимать воздухопроводы с 2 по 6 не разрешается.
|
Извлеките воздухопроводы из держателя на днище.
Снимите гайки A компрессора.
Рис. 4.43. Крепление компрессора
|
Выкрутите болты B, после этого помощник должен закрепить компрессор с держателем (рис. 4.43).
Рис. 4.44. Извлечение компрессора
|
Компрессор с держателем опустите впереди так, чтобы компрессор 1 можно было извлечь (рис. 4.44).
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы блок электромагнитных клапанов 2 был удален от днища как можно меньше.
Кроме того, ни в коем случае не допускается перегиб или растягивание воздухопроводов.
|
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки
Воздухопроводы к блоку магнитных клапанов: 4 Н·м.
Держатель к кузову: 20 Н·м.
Компрессор к держателю: 6 Н·м.