Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги

5.1.4. Снятие и установка рулевой тяги

Снятие
Левая и правая рулевые тяги идентичны.
Их снятие и установка осуществляются без демонтажа рулевого управления.
Открутите переднее колесо.
Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса.
Очистите привод усилителя рулевого управления снаружи в зоне пыльника.
Откройте хомут и сдвиньте хомут назад.

5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги Saab
Рис. 5.15. Откручивание рулевой тяги


Открутите рулевую тягу с помощью гаечного ключа и вставки (рис. 5.15).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните рулевую тягу с помощью гаечного ключа и вставки.
Проверьте пыльник на износ (борозды, трещины), а контактные поверхности пыльника – на отсутствие загрязнений.
Установите пыльник и хомут.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте только оригинальный хомут.


5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги Saab
Рис. 5.16. Установка хомута


Зажмите хомут с помощью зажимной цанги VAS 6199, как показано на рисунке 5.16.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса G85.

Моменты затяжки
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) – 90 Н·м.
Рулевая тяга к рулевому механизму – 100 Н·м.
Реклама