6.2.13. Ремонт рычага переключения передач
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).
Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи с тонкими губками.
1. Выньте ось рычага, пластмассовые и дистанционную втулки (см. «Замена втулок оси рычага переключения передач»).
6. Осмотрите накладку кронштейна блокировки заднего хода…
|
7. …и пластмассовый упор оси. Замените детали, если они сломаны или на них заметны следы износа.
|
8. Для снятия накладки отверните две гайки и выверните один болт ее крепления.
|
9. Раздвинув сферическую шайбу, снимите шаровую опору.
|
10. Снимите сферическую шайбу со сферического пальца рычага.
|
11. Так выглядят детали рычага переключения передач.
|
12. Замените сломанные или сильно изношенные сферическую шайбу и шаровую опору.
|
13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.
|
14. Соберите и установите рычаг переключения передач в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы консистентной смазкой.