Снятие и установка рулевой тяги/наконечника рулевой
тяги
Рулевые
тяги и наконечники тяг
ВНИМАНИЕ
В качестве хомутов защитного чехла применяйте
только оригинальные. Вскрывайте хомуты с применением щипцов для разрезки.
1– наконечник рулевой тяги. Имеются
левое и правое исполнения. 2 – контргайка, 50 Нм 3 – хомут 4
– защитный чехол 5 – хомут 6 – рулевая тяга. Закрепите на зубчатой рейке
моментом 75 Нм. | При этом удерживайте
гаечным ключом зубчатую рейку за лыски от проворачивания. 7 – хомут с резиновый
вставкой 8 – механизм гидроусилителя руля. Для снятия предварительно необходимо
опустить балку агрегата (работа СТО). |
Регулировка схождения
производится вращением рулевых тяг обязательно на обеих сторонах автомобиля. Наконечники
рулевых тяг не должны иметь люфтов. Пылезащитные колпачки не должны иметь повреждений,
в противном случае они должны быть срочно заменены. Наконечники рулевых тяг справа
и слева имеют различный изгиб. Обратите на это внимание при использовании запчастей.
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Замените рулевую тягу
или наконечник. | 2.
Наверните наконечник рулевой тяги на число оборотов, записанной при снятии и закрепите
от руки контргайкой. | 3.
Закрепите рулевую тягу моментом 75 Нм к рулевому механизму, удерживая от
проворачивания гаечным ключом. | | 4.
Установите защитный чехол в рабочее положение. Он не должен быть ни в коем случае
перекручен, как показано на иллюстрации и не должен иметь повреждений. |
| 5.
Зафиксируйте защитный чехол новыми хомутами. Зажмите хомуты щипцами V.A.G 1275
или другим соответствующим инструментом, например, HAZET 1847–1. |
6. Вставьте рулевую тягу в маятниковый рычаг
на корпусе подшипника колеса и затяните новой самостопорящейся гайкой моментом
45 Нм. | 7. Закрепите контргайку
наконечника рулевой тяги моментом 50 Нм. | 8.
Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные
при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий
пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты
замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест–накрест
моментом 120 Нм. | 9. Проверьте
схождение колес. | |