3.1.1. Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
|
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.
|
3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей.
|
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда катушки зажигания, на свечи.
|
5. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение "I". При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.
|
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.