4.20.4. Проверка и замена датчика массового расхода воздуха
На автомобиль могут быть установлены датчики массового расхода воздуха двух разных изготовителей: 20.3855 или ЛГФИ. 407282003. Установочные размеры, принцип действия и способы проверки обоих датчиков одинаковы.
1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.
|
2. Отсоедините колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха. Ослабьте хомуты, отсоедините воздухоподводящие шланги 2 и снимите датчик 3.
|
3. Подсоедините к контактам "2" и "3" разъема датчика вольтметр. Подайте на контакты "1" и "5" постоянный ток напряжением 12 В ("+" на контакт "5", а "–" на "1"). При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3–1,4 В. Затем кратковременно замкните между собой контакты "4" и "5". Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В, а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, замените датчик.
|
4. Установите новый датчик в обратном порядке.
|