Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески

6.1.1. Проверка технического состояния передней подвески

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых шарнирах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт — неисправны шаровые шарниры.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.

Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля:
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
1. Буфер сжатия.
2. Резинометаллические втулки верхнего рычага.
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
3. Чехлы шаровых шарниров.
4. Чехлы шаровых опор.
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
5. Резинометаллические втулки нижнего рычага.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Резинометаллические втулки рычагов подлежат замене:
– при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все регулировочные прокладки);
– при разрывах и одностороннем "выпучивании" резинового массива.


6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
6. Резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов.
7. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора: на рычаге и...
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
8. ...на лонжероне кузова.
9. Шаровые шарниры стоек стабилизатора (показана правая стойка, левая расположена симметрично).
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
10. Амортизаторы. Потеки амортизаторной жидкости и "потение" не допускаются.
11. Резиновые подушки верхних шарниров амортизаторов.
6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
12. Для проверки шаровых шарниров и опор подставьте под нижний рычаг опору.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе на подъемнике соблюдайте осторожность: не уроните автомобиль, опуская его на опору.

6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески Saab
13. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой в течение проверки (для исключения влияния зазора в подшипниках ступицы). Короткими резкими движениями покачивайте колесо. Если ощущается зазор, замените шаровой шарнир.
14. Для проверки шаровых опор вставьте между нижним рычагом и поворотным кулаком монтажную лопатку и перемещайте ее свободный конец вверх и вниз. Если ощущается перемещение кулака относительно рычага, в опоре зазор, и ее необходимо заменить.
15. Повторите проверку для шарниров с противоположной стороны. Удалите опору из-под автомобиля.

Реклама