7.3.2. Снятие и установка рулевой колонки
Вам потребуются: торцевая головка "на 24", ключи "на 10" и "на 12", отвертка.
1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.
|
2. Выверните четыре винта, соединяющие между собой верхний и нижний кожухи рулевой колонки и снимите кожухи.
|
3. Разъедините колодки жгутов проводов правого и левого подрулевых переключателей, выключателя (замка) зажигания и...
|
4. ...провод включателя звукового сигнала.
|
5. Снимите подрулевые преключатели, вывернув по два винта крепления к основанию.
|
6. Снимите рулевое колесо (см. "Снятие и установка рулевого колеса").
|
7. Выверните два болта 1 крепления рулевой колонки к кронштейну.
|
8. Опустите рулевую колонку и снимите втулки, установленные между рулевой колонкой и кронштейном.
|
9. Отверните гайку 1 крепления, выньте клин 2 и отсоедините вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира 3. Выньте рулевую колонку из автомобиля.
|
10. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Не забудьте при этом установить втулки между крепежными проушинами рулевой колонки и кронштейном. Моменты затяжки резьбовых соединений крепления рулевой колонки к кронштейну 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м), гайки крепления вилки карданного шарнира – 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м).
|