8.8.1. Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а так же для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ "на 13" (два), отвертка.
1. Снимите заднее колесо.
|
2. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
|
3. Отверните контргайку 1 и отпустите регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжения троса привода стояночного тормоза.
|
4. Выверните три винта крепления.
|
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Винты крепления барабана могут быть сильно затянуты, поэтому для их выворачивания воспользуйтесь "ударной" отверткой.
|
5. Равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в три резьбовых отверстия барабана или аккуратно постукивая по краям барабана снимите его.
|
6. Очистите тормозной барабан.
|
7. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Максимально допустимый диаметр барабана составляет 283 мм. Если диаметр более допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить, но с учетом того, чтобы после расточки диаметр его рабочей поверхности был не более допустимого. Рекомендуем заменять тормозные барабаны с обеих сторон.
|
8. Устанавливайте тормозной барабан в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуем смазать посадочное место на фланце полуоси графитной смазкой или смазкой Литол-24.
|