5.21.1. Замена троса привода дроссельной заслонки
Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки либо привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: ключ «на 13» (два), отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.
1. Поверните сектор привода дроссельной заслонки…
|
2. …и извлеките наконечник троса из сектора привода дроссельной заслонки.
|
3. Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну...
|
4. ...и выведите трос из прорези кронштейна.
|
5. Выньте трос из фиксатора на двигателе.
6. Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки.
|
7. Снимите упор…
|
8. …и извлеките наконечник троса.
|
9. Сдвиньте оболочку троса…
|
10. …и, поддев отверткой резиновую втулку…
|
11. …извлеките трос привода дроссельной заслонки.
|
12. Установите трос в порядке, обратном снятию.
13. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).