7.2.1. Особенности конструкции
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – ось переднего крепления рессоры; 2, 6 – резиновые втулки; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рама; 5 – стремянки; 7 – кронштейн серьги; 8 – щеки серьги; 9 – рессора; 10 – подкладка стремянок; 11 – накладка рессоры; 12 – полуось; 13 – ступица заднего колеса
|
Задняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.4) состоит из двух малолистовых рессор и двух амортизаторов. Максимальный ход балки моста вверх ограничен резиновым буфером, для гашения колебаний кузова служат два гидравлических амортизатора.
Рессоры крепятся к балке заднего моста стремянками, передние концы рессор неподвижно закреплены на раме через резиновые втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серьги и резиновых втулок.