Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10.5.2 Особенности конструкции

10.5.1. Особенности конструкции

На автомобили UAZ Hunter с двигателями УМЗ-4218 устанавливают стартер 42.3708, на автомобили с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 – стартер 6012.3708. Эти стартеры аналогичны по конструкции и представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. В вариантных исполнениях на автомобили с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 устанавливают стартеры Iskra или Bosch. Эти стартеры также представляют собой электродвигатели постоянного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными планетарными редукторами и муфтами свободного хода роликового типа.

10.5.2 Особенности конструкции Saab
Рис. 10.5. Стартер 42.3708: 1 – заглушка; 2 – крышка со стороны привода; 3 – ось рычага; 4 – вал ротора; 5 – шестерня привода; 6 – привод стартера; 7 – ротор; 8 – промежуточная опора; 9 – рычаг привода; 10 – корпус; 11 – обмотка статора; 12 – полюс; 13 – заклепка; 14 – якорь тягового реле; 15 – опорная шайба пружины; 16 – пружина якоря реле; 17 – корпус тягового реле; 18 – удерживающая обмотка; 19 – втягивающая обмотка; 20 – пружина; 21 – контактный диск; 22 – крышка тягового реле; 23 – пружина; 24 – контактный болт; 25 – вывод; 26 – изоляционная втулка; 27 – пружина щетки; 28 – крышка со стороны коллектора; 29 – уплотнительное кольцо; 30 – стяжной болт; 31 – защитный кожух; 32 – щетка; 33 – держатель щетки; 34 – упорное кольцо; 35 – стопорное кольцо; 36 – упорная шайба; 37 – обмотка ротора; 38 – плунжер якоря реле; 39 – изоляционная втулка; 40, 41 – защитные колпаки; 42 – коллектор; 43 – втулка вала ротора; 44 – буферная пружина

Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей. При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку). При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки, якорь под действием пружины выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика. Устройство стартера 42.3708 показано на рис. 10.5, а стартера AZE2154 производства Iskra — на рис. 10.6

10.5.2 Особенности конструкции Saab
Рис. 10.6. Стартер AZE2154 производства Iskra: 1 – крышка со стороны привода; 2 – привод стартера; 3 – рычаг привода; 4 – редукционная передача; 5 – тяговое реле; 6 – статор; 7 – якорь; 8 – щеткодержатель; 9 – задняя крышка
.
Технические характеристики стартеров приведены в табл. 10.4.

Таблица 10.4 Технические характеристики стартеров
10.5.2 Особенности конструкции Saab
Реклама