10.6.1. Особенности конструкции
На автомобилях UAZ Hunter применяют выключатель (замок) зажигания (на автомобилях с бензиновыми двигателями) или выключатель приборов и стартера (на автомобилях с дизельными двигателями) с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера без предварительного включения зажигания.
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 10.5) и работу противоугонного устройства.
Примечание
Схема соединений замка зажигания приведена в электросхемах электрооборудования в конце книги.
|
Для разгрузки контактов в выключателе зажигания предусмотрено реле.
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ зажигания в положение «III» (стоянка) и вынуть ключ из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «III» (стоянка) в положение «0» (выключено). Ключ можно вынуть из замка только в положении «III».
Блокировочное устройство делает невозможным повторный поворот ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер). Такой поворот возможен только после возвращения ключа в положение «0» (выключено).
Таблица 10.5 Выключаемые цепи при различных положениях ключа