Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4.2.2 Проверка колес

4.2.1. Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Примечания
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
Перед дальней поездкой, а также после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса и укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями. В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или о ремонте автомобиля.

Полезные советы
4.2.2 Проверка колес Saab
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

4.2.2 Проверка колес Saab
Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме этого через каждые 10 000 км пробега проводите балансировку колес и регулировку углов установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

4.2.2 Проверка колес Saab
4.2.2 Проверка колес Saab
1. Отверните колпачок от золотника.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку...
4.2.2 Проверка колес Saab
4.2.2 Проверка колес Saab
3. ...подсоедините манометр к золотнику и нажмите на него.
4. Если давление меньше требуемого (см. табл. 2.2), подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
4.2.2 Проверка колес Saab
5. Если давление больше требуемого (см. табл. 2.2), надавите специальным выступом манометра (показан стрелкой) на золотник и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание
4.2.2 Проверка колес Saab
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
4.2.2 Проверка колес Saab
4.2.2 Проверка колес Saab
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
9. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтяните их (момент затяжки см. в приложении 1).
Реклама