6.1.8. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 12», трещотка.
![]() |
![]() |
1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к рабочему цилиндру привода выключения сцепления…
|
2. …и отсоедините шланг от цилиндра.
|
Предупреждение

Не потеряйте уплотнительные шайбы, установленные с двух сторон соединительной муфты шланга.
![]() |
![]() |
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления…
|
4. …и снимите рабочий цилиндр.
|
5. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
6. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления»).