6.5.3. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
Замените сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.
Примечание
Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.
|
Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
3. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста.
4. Снимите фланец с отражателем.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.
6. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.
Примечание
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
|
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
8. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники встали на место (см. «Регулировка гподшипников главной передачи переднего моста»).