6.6.3. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста
Сальник заменяйте при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста.
Примечание
Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна.
|
Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
3. Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.
4. Снимите фланец с отражателем.
5. Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.
6. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.
Примечание
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
|
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

8. Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников установились на место (см. «Регулировка подшипников главной передачи заднего моста»).