8.5.6. Замена рулевого механизма
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», «на 30», торцовые головки «на 17», «на 19», выколотка, молоток, пассатижи, съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
1. Извлеките шплинт…
|
2. …отверните гайку крепления клина карданного шарнира…
|
3. …и снимите установленную под ней шайбу.
|
4. Выпрессуйте клин…
|
5. …и извлеките его из вилки карданного шарнира.
Примечание
На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом.
|
6. Отсоедините от вала рулевого механизма карданный вал.
|
7. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…
|
8. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.
|
9. Аналогично отсоедините сливной шланг.
|
Примечание
Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Сильно обжатые шайбы замените новыми.
|
10. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»).
|
11. Выверните два болта крепления рулевого механизма к раме под ключ «на 17»…
|
12. …и один под ключ «на 19»…
|
13. …затем снимите рулевой механизм с автомобиля.
|
14. Отверните гайку крепления рулевой сошки…
|
15. …и спрессуйте ее с помощью съемника.
|
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
17. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).